Закупочная комиссия АО «Невское ПКБ» постоянно действующая комиссия (состав комиссии утвержден Приказом № 68 от 30.06.2016 года).
При осуществлении закупочной деятельности общество руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – 223-ФЗ), Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При проведении закупочных процедур в рамках действий положений 223-ФЗ Общество также руководствуется Положением о закупке АО «Невское ПКБ» (утверждено протоколом заседания Совета директоров АО «Невское ПКБ» от 25 декабря 2018 г. № 12/2018) (далее – Положение). Положение разработано на основании и с учетом положений СТО ОСК.КСМК 05.013-2018 «Положение о закупке» (утвержден протоколом заседания Совета директоров АО «ОСК» от 12 ноября 2018 г. № 196СД-П).
При реализации мероприятий по направлениям № 3 «Повышение эффективности системы управления закупочной деятельностью» и № 4 «Повышение эффективности системы управления цепочками поставок», в расчет принимаются конкурентные закупочные процедуры и процедуры с ограниченным перечнем участников (пункты 3.2, 3.20, 3.21, 3.22, 3.23 и 3.37 Положения о закупке), проводимые обществом в рамках 223-ФЗ.
Показатель | 2018 г | 2019 г | 2020 г | |
---|---|---|---|---|
Факт | План | Факт | Целевое значение | |
Объем конкурентных закупок и закупок с ограниченным перечнем участников по начальной максимальной цене |
34 975 | 61 496 | 61 496 | 180 000 |
Объем закупок по результатам проведения конкурентных процедур и процедур с ограниченным перечнем участников |
32 832 | 57 332 | 57 332 | 172 030 |
Снижение от начальной максимальной цены * | 2 143 | 4 164 | 4 164 | 7 970 |
В 2019 году общее количество процедур закупки (кроме малых закупок, закупок, сведения о которых составляют государственную тайну или в отношении которых приняты решения Правительства Российской Федерации) составило 67 шт. (в 2018 г. – 54 шт.), в том числе количество конкурентных процедур закупки и процедур с ограниченным перечнем участников 17 шт. Отношение количества конкурентных процедур закупки и процедур с ограниченным перечнем участников к общему количеству процедур закупки 25,3 %.
В рамках направления «Повышение эффективности системы управления закупочной деятельностью» Программы управления издержками разработано мероприятие, направленное на снижение затрат на закупки материально-технических ресурсов путём обеспечения проведения переторжек.
Переторжка – процедура, которая может дополнять закупочную процедуру, с целью получения наиболее выгодных по цене, относительно изначальных, предложений участников закупочной процедуры. Является видом коммерческих переговоров, проводимых с целью улучшения предложений участников при проведении закупочных процедур.
Эффект мероприятия рассчитывается как разница цены лучшего предложения до переторжки и цены победителя закупочной процедуры. Расчет эффекта применим к тем закупочным процедурам, в которых по решению закупочной комиссии применялась переторжка. Экономия, полученная при проведении закупок способом аукцион (пункт 3.2 Положения о закупке) (разница между начальной максимальной ценой и ценой победителя закупки), полностью включается в результаты по направлению № 3 «Повышение эффективности системы управления закупочной деятельностью». В расчет экономии также включается экономия, полученная по итогам преддоговорных переговоров, в том числе по результатам несостоявшихся процедур.
Показатель | 2018г. | 2019г. | 2020г. | |
---|---|---|---|---|
Факт | План | Факт | Целевое значение | |
Объем цен лучших предложений до переторжки | 32 924 | 58 973 | 58 973 | 172 690 |
Объем цен победителей конкурентных процедур и процедур с ограниченным перечнем участников, состоявшихся с использованием переторжки |
32 832 | 57 332 | 57 332 | 172 030 |
Эффект мероприятия (экономия от переторжки) | 92 | 1 641 | 1 641 | 660 |
Эффект снижения операционных расходов от мероприятия по результатам 2019 г. составил 1 641 тыс. рублей, в 2018 г. – 92 тыс. рублей. Увеличение обусловлено увеличением объема закупок.
Краткое описание мероприятия | Ожидаемый эффект, тыс. рублей | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 кв. 2020г. | 2 кв. 2020г. | 3 кв. 2020г. | 4 кв. 2020г. | 2020г. | 2021г. | 2022г. | 2023-2025г. | 2026-2030г. | |
Снижение затрат на закупку товаров, работ, услуг путем обеспечения проведения переторжек и преддоговорных переговоров |
10 | 410 | 150 | 90 | 660 | 6 000 | 5 000 | 15 000 | 25 000 |
Финансирование мероприятий не требуется в связи с тем, что эффект достигается в процессе повседневной операционной деятельности общества в части организации закупочной деятельности.
При реализации мероприятий по направлениям № 3 «Повышение эффективности системы управления закупочной деятельностью» и № 4 «Повышение эффективности системы управления цепочками поставок» в расчет принимаются конкурентные закупочные процедуры и закупочные процедуры с ограниченным перечнем участников (пункты 3.2, 3.20, 3.21, 3.22, 3.23 и 3.37 Положения о закупке), проводимые Обществом в рамках 223-ФЗ.
Процедурам, в которых по решению закупочной комиссии применялась переторжка. Экономия, Эффект мероприятия рассчитывается как разница цены лучшего предложения до переторжки и цены победителя закупочной процедуры. Расчет эффекта применим к тем закупочным полученная при проведении закупок способом аукцион (пункт 3.2 Положения о закупке) (разница между ценой победителя закупки и начальной максимальной ценой), полностью включается в результаты по направлению № 3 «Повышение эффективности системы управления закупочной деятельностью». В расчет экономии также включается экономия, полученная по итогам преддоговорных переговоров, в том числе по результатам несостоявшихся процедур (перечисление 1) 8.6.6 и/или 8.11.8 Положения о закупке для закупочных процедур, соответствующих пунктам 3.2, 3.20, 3.21, 3.22, 3.23 и 3.27 Положения о закупке).
В рамках направления «Повышение эффективности системы управления цепочками поставок» Программы управления издержками выполнялось мероприятие, направленное на снижение затрат на закупку материально-технических ресурсов путем проведения конкурентных закупочных процедур и закупочных процедур с ограниченным перечнем участников для обеспечения принципов рыночного ценообразования.
Эффект рассчитывается как разница начальной максимальной цены закупочной процедуры и ценового предложения победителя без учёта переторжек.
Показатель | 2018г. | 2019г. | 2020г. | |
---|---|---|---|---|
Факт | План | Факт | Целевое значение | |
Объем конкурентных закупок и закупок с ограниченным перечнем участников по начальной максимальной цене | 34 975 | 61 496 | 61 496 | 180 000 |
Объем ценовых предложений победителей конкурентных процедур и процедур с ограниченным перечнем участников без учета переторжки |
32 924 | 58 974 | 58 974 | 172 690 |
Эффект мероприятия (экономия от НМЦ без учета переторжки) | 2 051 | 2 523 | 2 523 | 7 310 |
Эффект снижения операционных расходов от мероприятия по результатам 2019 г. составил 2 523 тыс. рублей, в 2018 г. – 2 051 тыс. рублей. Увеличение обусловлено увеличением объема закупок.
Краткое описание мероприятия | Ожидаемый эффект, тыс. рублей | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 кв. 2020г. | 2 кв. 2020г. | 3 кв. 2020г. | 4 кв. 2020г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023-2025г. | 2026-2030г. | |
Снижение затрат на закупку товаров, работ, услуг путем проведения конкурентных закупочных процедур и процедур с ограниченным перечнем участников для обеспечения принципов рыночного ценообразования | 2570 | 2010 | 2520 | 210 | 7 310 | 4 000 | 10 000 | 13 000 | 22 000 |
Финансирование мероприятий не требуется в связи с тем, что эффект достигается в процессе повседневной операционной деятельности общества в части организации закупочной деятельности.
При реализации мероприятий по направлениям № 3 «Повышение эффективности системы управления закупочной деятельностью» и № 4 «Повышение эффективности системы управления цепочками поставок» в расчет принимаются конкурентные закупочные процедуры и закупочные процедуры с ограниченным перечнем участников (пункты 3.2, 3.20, 3.21, 3.22, 3.23 и 3.37 Положения о закупке), проводимые Обществом в рамках 223-ФЗ.
Эффект рассчитывается как разница начальной максимальной цены закупочной процедуры и ценового предложения победителя без учёта переторжек.